Что такое технический запуск бизнеса

Привет. Я Вова — анонимный интернет-инженер. Я из тех, кто ночами слоняется по сети в поисках лендинга об очередном новом сервисе, который решит все мои проблемы. Я с удовольствием оставляю мэйл и жду инвайт в бету. Это хобби помогает мне в моей профессиональной деятельности.

Я развиваю четыре небольших бизнеса и когда возникает задача по технической организации, я точно знаю, какой сервис мне поможет. Теперь готов продавать свои знания и помогать миру запускать свой бизнес.

На эту тему написал серию заметок «Технический запуск бизнеса». На примере рекламного агентства «Лобстер» показал, с какими техническими вопросами сталкивается бизнес в самом начале своего пути.

Что такое технический запуск бизнеса

Это базовые потребности бизнеса. Как назвать проект? Нужен логотип! А где сайт заказать? А заказы где будем записывать, в Эксельке что-ли?! Все эти вопросы кажутся не важными, главное ведь сам бизнес. А логотип брат Кати нарисует! Это не совсем так.

Цель всех заметок — показать, какими шагами можно быстро и эффективно настроить бизнес.

Первое впечатление нельзя произвести дважды

Именно поэтому лучше сразу сделать логотип, который будет эффективно работать в паре с сайтом. Письма первым клиентам придут с красивого корпоративного адреса. Первые заказы будут оформлены в CRM-системе. А вашим сотрудникам поможет база знаний и они быстро начнут «продавать».

Уделите должное внимание самым незначительным, на первый взгляд, деталям. Ведь это дело о котором вы всегда мечтали!

Хочу купить!


Если у вас возникли подобные задачи, напишите мне morochkovsky@gmail.com я расскажу, как можно их решить и сколько это будет стоить.

Если вы пропустили увлекательный сериал «Технический запуск рекламного агентства», то вот первая серия.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное