Упаковка для презервативов Unilatex
Сайт —> shop.unilatex.ru
Задача
Марка Unilatex испанский бренд. Для реализации презервативов на российском рынке необходимо сделать ребрендинг и разработать дизайн упаковки товарной линейки.
Решение
- 2013 году, когда начался проект в дизайне заканчиваться тренд на скевоморфизм, но влияние объемного дизайна еще было очень сильным.
Я убедил заказчика сделать ставку на «инженерный», максимально практичный дизайн и заложить в основу бренда и упаковки морально не устаревающие принципы.

- Для формирования товарной линейки выбран традиционный способ цветового кодирования.

- За 7 лет существования товара на российском рынке в упаковку товара было внесено множество правок, но при этом основной дизайн не был изменен.









Проект начался в мае 2013 года и продолжается до сих пор.