Упаковка для презервативов Unilatex
Сайт —> shop.unilatex.ru
Задача
Марка Unilatex испанский бренд. Для реализации презервативов на российском рынке необходимо сделать ребрендинг и разработать дизайн упаковки товарной линейки.
Решение
- 2013 году, когда начался проект в дизайне заканчиваться тренд на скевоморфизм, но влияние объемного дизайна еще было очень сильным.
Я убедил заказчика сделать ставку на «инженерный», максимально практичный дизайн и заложить в основу бренда и упаковки морально не устаревающие принципы.
![](http://www.blog.morochkovsky.ru/pictures/unilatex_logo@2x.jpg)
- Для формирования товарной линейки выбран традиционный способ цветового кодирования.
![](http://www.blog.morochkovsky.ru/pictures/color@2x.jpg)
- За 7 лет существования товара на российском рынке в упаковку товара было внесено множество правок, но при этом основной дизайн не был изменен.
![](http://www.blog.morochkovsky.ru/pictures/unilatex_box_3d@2x.jpg)
![](http://www.blog.morochkovsky.ru/pictures/unilatex_box_2@2x.jpg)
![](http://www.blog.morochkovsky.ru/pictures/unilatex_box_3@2x.jpg)
![](http://www.blog.morochkovsky.ru/pictures/Unilatex_lifestyle_1x1_Un_Pack_Multifruits_12@2x.jpg)
![](http://www.blog.morochkovsky.ru/pictures/Unilatex_lifestyle_1x1_Ribbed_12@2x.jpg)
![](http://www.blog.morochkovsky.ru/pictures/Unilatex_lifestyle_1x1_Un_Pack_Ribbed_3@2x.jpg)
![](http://www.blog.morochkovsky.ru/pictures/Unilatex_lifestyle_1x1_Ultrathin_3@2x.jpg)
![](http://www.blog.morochkovsky.ru/pictures/Unilatex_lifestyle_1x1_Un_Pack_Dotted_3+Gel@2x.jpg)
![](http://www.blog.morochkovsky.ru/pictures/unilatex_box@2x.jpg)
Проект начался в мае 2013 года и продолжается до сих пор.