Учился на слесаря, врача, банкира и дизайнера. В итоге оказалось, что по призванию я инженер-дизайнер. На этой странице собираю свои проекты. Делюсь опытом и отвечаю на вопросы. morochkovsky@gmail.com

Behance    IG    Портфолио   Что я умею    Что мне подарить 🎉

Позднее Ctrl + ↑

Оформил интервью с основателями Mutabor

Я уже писал про ребят из Психо Daily и совместный проект МИКРИКИ. Кстати, подпишитесь на ПD в телеграм, если еще не сделали этого. Собрал с ними новое видео про Mutabor.

В Москве идет реконструкция очередного большого промышленного пространства на котором откроется Mutabor. Если кратко, то это новое культурное пространство. Здесь и ночная движуха, арт-пространства, питейные заведения и еще много всего, что сами организаторы пока не готовы сформулировать. Если вы живете в Москве, то точно стоит обратить внимание.

Моя работа в проекте — это заставка, звуковые эффекты перебивок и титров, графическое оформление самого разговора.

Красивые видео для сторис Инстаграм

Сторис в Инстаграм — единственная на сегодняшний день лента, которая показывает контент в прямом хронологическом порядке. К тому же, это очень востребованный формат у пользователей.

Вот примеры сторис, которые делаю я для разных проектов. Пример того, как бизнес может использовать этот формат.

C недавнего времени, ВКонтакте доступна новая функция «видеообложки». Вот пример, как можно красиво и информативно оформить свой ВК.

Теперь вы знаете, кто может сделать для вас классные сторис ☺️

Оформил новое шоу для Психо Daily

Есть такое новое медиа — Психо Daily отлетевший канал про жизнь в Москве. Нет ВП, зато есть гиды, классные люди, еда и красота. Вобщем, чтобы быть в теме, советую подписаться.

Ребяты вышли на Ютуб и делают классное шоу «МИКРИКИ» — это разговор с инфлюенсерами о самом важном, что происходит в мире людей, не политики.

Моя работа в проекте — это заставка, музыкальное оформление и графическое оформление самого разговора.

Упаковка для презервативов Unilatex

Сайт —> shop.unilatex.ru

Задача
Марка Unilatex испанский бренд. Для реализации презервативов на российском рынке необходимо сделать ребрендинг и разработать дизайн упаковки товарной линейки.

Решение

  1. 2013 году, когда начался проект в дизайне заканчиваться тренд на скевоморфизм, но влияние объемного дизайна еще было очень сильным.
    Я убедил заказчика сделать ставку на «инженерный», максимально практичный дизайн и заложить в основу бренда и упаковки морально не устаревающие принципы.
  1. Для формирования товарной линейки выбран традиционный способ цветового кодирования.
  1. За 7 лет существования товара на российском рынке в упаковку товара было внесено множество правок, но при этом основной дизайн не был изменен.

Проект начался в мае 2013 года и продолжается до сих пор.

Чем я могу быть полезен или что я умею

Решил немного резюмировать список своих навыков, чтобы вы могли понимать, в каких задачах я могу быть полезен. Ниже, внутри пунктов есть ссылки, можно посмотреть мои работы.

Что я делаю хорошо:

1. графический дизайн:

рисую логотипы,
— делаю макеты визиток,
— создаю презентации,
— верстаю каталоги, буклеты,
создаю упаковку,
создаю дизайн мобильный приложений (iOS, Android);

2. веб:

разрабатываю дизайн лендинга, сайта-визитки, интернет-магазины и пр.,
верстаю сайты на tilda и wix,
интегрирую сайты с платежными системами,
— настраиваю системы аналитики;

3. соц. сети:

оформляю аккаунты (аватарки, обложки, шаблоны для постов и пр.,),
— разрабатываю контент-план публикаций,
— делаю красивые анимированные сториз для instagram,
монтирую видео,
оформляю видео,
— подключаю сервисы для автоматической публикации контента;

4. для бизнеса:

настраиваю CRM-системы и интегрирую их с сайтом,
— настраиваю корпоративную эл. почту и делаю красивые адреса (name@yourdomain.ru),
— интегрирую сайты с Телеграм (заявки летят прямо в чат),
— настраиваю и оформляю email-рассылки.

Если у вас стартап, вы планируете своё дело или участвуете в каком-то проекте — просто напишите мне. Я что-нибудь расскажу, помогу ;—) morochkovsky@gmail.com

Презентация для Appfollow

AppFollow  —  сервис для мониторинга игр и приложений, ASO-оптимизации и ответов на отзывы. С его помощью вы можете следить за показателями ваших приложений, улучшать конверсию в установку и средний рейтинг, работать с пользователями, подбирать ключевые слова и улучшать ASO.

Оформил для ребят презентацию, которая рассказывает разработчикам о всех плюсах сервиса.

Новый формат интервью

Разговор про новые форматы предоставления информации.

Недавно я делился ссылкой на первый сериал для мобильных телефонов 1968.digital. Если еще не видели, то посмотрите хотя бы одну серию, займет 9 минут.

Сегодня делюсь новым проектом Андрея Лошака — веб-сериал «Березовский это кто?». Проект интересно построен. Это 10 серий по 40 минут. У каждой серии есть краткая версия, длительностью 1 минута. Каждая серия это большое интервью с несколькими гостями. На таймлайн видео нанесены отметки, где каждый из героев начинает и заканчивает говорить (можно быстро и точно проматывать не угодных). Во время реплики любого из гостей можно нажать кнопку в нижней части экрана и разом посмотреть в одном видео все реплики гостя, которые он произносит на протяжении 10 серий. Для формата интервью — это невероятно удобно и круто.

400 слов, чтобы читать (архив)

Мы стояли на балконе, курили. Разговор зашел про вечное, английский язык — это важно, надо его учить и пр.,

В этом вопросе Сашка ушел дальше меня. Он хорошо знает язык, да еще и хвастается каким-то американским произношением

Тогда он мне и рассказал про старую тему: 400 английских слов, которые формируют базовый словарный запас, чтобы читать. Прислал мне ссылку, а там слова на картинках. И я подумал, как же я их буду учить — это не удобно. Нужен сайт, а лучше приложение.

Я нашел знакомых разработчиков (cпасибо ребятам из Oxicom ), Санек собрал все слова в эксельки. Три месяца и мы сделали два приложения!

Ставьте приложение. Оно одинаково хорошо подойдет, как начинающим, так и тем кто подзабыл язык.

К сожалению, приложения больше не доступны. Работа в архиве.

Стильные по воле случая

Предистория

Олимпийская сборная России выступала в красно-белой форме на Олимпийских Играх в Солт-Лейк-Сити 2002, Афинах 2004, Турине 2006, Пекине 2008, Ванкувере 2010. Это форму шила торговая марка Bosco Sport. Контракт с которой закончился в январе 2017 года. Тендер на нового подрядчика выиграла компания Zasport.

Если кратко, то случилось следующее

30 ноября 2017 компания Zasport презентовала новую форму для олимпийской сборной России.

Тогда еще все были уверены, что наша сборная поедет на олимпиаду. Но уже 5 декабря из-за допингового скандала Международный олимпийский комитет сначала приостановил участие России, а затем и вовсе отстранил.

Но Российские спортсмены, те которые никогда не попадались на допинге, получили право и поехали в Пхенчхан. Они выступают на ней под нейтральным флагом. Таким образом, спортсмены получают право на участие, но числятся как независимые.

По правилам МОК такие спортсмены не могут использовать символику своей страны, их форма должна содержать только два из трех цветов Российского флага. На форме должно быть написано «Олимпийский атлет из России» на английском языке. А подниматься за медалью они будут под гимн олимпийского комитета.

Компания Zasport оказалась в затруднительном положении и спешно должна была разработать и сшить новую форму. 18 января были представлены новые эскизы.

Изначально форма была многоцветная и включала в себя три доминирующих цвета: синий, красный и белый. После отстранения России количество основных цветов сократили до двух: серый и красный.

За два месяца перешить все комплекты формы невозможно. Поэтому ребятам из Zasport пришлось придумать, как модернизировать существующую коллекцию. Но часть вещей все равно пришлось отшить заново.

Интереснее всего, получилось с паркой в которой спортсмены вышли на открытие олимпиады и регулярно появляются в новостях. Это их повседневная одежда. Изначально, спереди на куртке от плеча до низа проходил триколор. Дизайнеры придумали интересное решение, они добавили парке встроенный шарф, кусок которого плотно пришит к куртке и закрывает Российский флаг. Если растянуть шарф, то сквозь него видна отчизна.

Обувь, так просто не перешьешь и не модернизируешь. Поэтому меньше всего повезло кроссовкам. Символику на них заклеили скотчем. Вероятно расчет был на то, что верх как правило накрывают брюки и скотч будет не заметен.

Серые ботинки, как и парка — основные вещи олимпийцев, поэтому здесь всё без скотча. Эмблема OAR пришита.

В итоге, не смотря на спешную модификацию, экипировка олимпийских атлетов из России получилась очень стильной. На мой взгляд, это доказывает высокую компетентность дизайнеров Zasport, которые достойно справились с контрактом.

Без ограничений не бывает творчества. Самые лучшие образцы дизайна появлялись в результате самых жестких требований.

§ 175. Польза ограничений, Артемий Лебедев.

Россияне могли просто отказаться от униформы, нарядились бы в тренировочные костюмы и бейсболки. Но вместо этого они выиграли конкурс стиля на Олимпийских играх.

Брокер дилетант выходит в плюс

Делюсь опытом. Два месяца назад я загорелся идеей открыть брокерский счет. На меня, как на визуала повлиял привлекательный и простой интерфейс приложения Тинькофф инвестиции.

Скачал, поюзал. Сделал заявку, приехал агент. Еще неделя, счет открыт. Закинул 20 тысяч рублей, купил 4 пакета акций и начал мониторить.

В декабре мой портфель вёл себя вяло. А 1 января котировки взбодрились и начали рост. Ежедневная доходность портфеля составляла от 1 200 до 1 800 ₽. Спустя 2 месяца я решил продать все акции и посмотреть, смогу ли я легко и просто вывести деньги.

Да, всё без обмана. Но если выводите сумму более 75% всех денежных средств брокерского счета, т. е. разом всё продаете и хотите забрать деньги, в таком случае деньги будут идти до трёх дней.

Итог

Потратил на покупку: 20 742,80 ₽
Получил при продаже: 22 646 ₽
Комиссия Тинькофф: 99x8=792 ₽
Срок: 62 дня
Чистый доход: 1 111,20 ₽

Что дальше

Теперь я планирую составить более продуманный портфель, увеличить сумму и внимательнее наблюдать за рынком.

Тинькофф сделал лучшую Историю

Функция «Истории» есть в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и Вотсапп. Есть ещё интересные эксперименты в Медиум и у банка Тинькофф. Именно о не обычном использовании формата я написал небольшую заметку. Кстати, «Истории» должны были появиться в Эксель, но релиз задержался.

ВКонтакте просто скопировали Инстаграм и теперь повторяют за ним функции, с небольшим отставанием. Я верю, ребята сделают удобный и нужный инструмент для своей аудитории. Но на это потребуется время. Пока выглядит очень скучно.

Ещё есть истории в Вотсапп, даже название своё придумали — «Статус». Не помогло. Эта функция была запущена на общей волне «нам нужны Истории». В итоге ими никто не пользуется. Я жду релиз, когда функцию уберут или адаптируют под специфику приложения. Все-таки Вотсапп — прежде всего мессенджер.

Парни из Фейсбук посмотрели на это все и определили проблему: люди не хотят делать истории нигде, кроме Инстаграм. Общее отсутствие историй от других пользователей создаёт эффект первооткрывателя, а это совсем страшно. Решили задачу интерфейсно. Приложение показывает бледные аватарки друзей, якобы они уже выложили свои истории, выложи и ты.

Круче всего, конечно, «Истории» взлетели в Инстаграм. Многие теперь не смотрят ленту, а просто нажимают в историях по правой части экрана. Именно Инстаграм теперь определяет функции и интерфейс «Историй» в других социальных сетях.

Ну и наконец, в Тинькофф анонсировали новую функцию «Истории» в своём мобильном банке. Звучало абсурдно, как шутка про истории в Эксель. На деле оказалось совсем не дурно.

Ребята сделали очень правильный ход. Они встроили контент, который хотят донести до пользователей, в удобный, привычный и, главное, востребованный формат.

Вот Альфа-банк проинформировал своих клиентов о графике проведения платежей в праздники через мобильное приложение. Кто-нибудь заметил?

А вот как Тинькофф рассказал про эту же новость через историю.

Вывод. Чтобы донести важную информацию, используйте востребованные (модные) для пользователя форматы.

Иран с открытым лицом

Материал из телеграм-канала «Некогда читать».
Делюсь в телеграм-канале тезисным пересказом статей. Темы разные: смм, продажи, финансы, люди, путешествия. Пишу редко — помогает найти интересный материал и не доставать читателя пушами. Подписывайтесь https://t.me/stopreading

Более 20-ти лет Иран был закрыт от неверного мира. Власть сменилась и правила тоже.

Теперь почти любой желающий может посетить это чудо света. Красные скалы, туманные леса, окаменелая лава и золотые пустыни.

Страна меняется вместе с людьми. Молодёжь теперь может обниматься в парках и устраивать дома вечеринки с алкоголем и наркотиками.

Что нужно знать туристу. Виза по приезду, голова женщин всегда покрыта, с израильским штампом въезда нет, Airbnb и Booking развиты плохо, картой платить не получится, деньги можно будет снять только на черном рынке (комиссия 25%), популярные сайты заблокированы, ставьте VPN, Тегеран и Исфахан обязательны для посещения.

Особенности

  1. Не показывайте большой палец вверх — это оскорбление.
  2. Разувайтесь, когда заходите в помещение.
  3. Только наличные, пластик не принимают. Банкоматов для Visa и MasterCard нет.
  4. Иранцы по обычаю три раза отказывают перед тем, как взять деньги за оказанные услуги.
  5. Официально алкоголь под запретом, но дома можно все.

Статья целиком

Ранее Ctrl + ↓